Виды рекламных флагов

23 марта 2017

С целью продвижения своего продукта компания использует разные материалы и изделия. Ее специалисты часто решают купить флаги http://www.euroflag.ru/products/, ведь их хорошо видно каждому прохожему человеку. Такие изделия могут быть разных видов, от выбора которых во многом зависят будущие продажи или приток посетителей в организацию.

Определяемся с типом

Флаги делятся на две основные группы, в которые входят стандартные и произвольные изделия. Первые производятся по четко установленным требованиям к размеру, цветовой гамме, пропорциям и рисунку. Во втором случае все эти нюансы определяются заказчиком.

Способы печати на полотне у данных изделий тоже разные. Она может быть одно- или двусторонней. В первом случае рисунок или текст наносится на лицевую часть материала. Во втором - на обе его стороны, причем изображение может повторяться или быть другим.

Учитывается и место использования флагов. Они могут быть интерьерными или уличными. По расположению полотна такие изделия разделяют на горизонтальные и вертикальные. Первые наиболее распространены. В этом случае материал короткой стороной крепится к основанию. Второй способ предполагает использование длинной части полотна. Вертикальные изделия применяются для улицы. Их можно увидеть на входе в крупные гипермаркеты и торговые центры, стадионы, автосалоны.

Рекламные изделия данного плана крепятся на кронштейны, флагштоки, влагодержатели, древки, машины, на пол и стол. Они могут иметь самые разные размеры, от минимальных до, тех, которые видны издалека большому потоку людей.